пятница, 17 февраля 2012 г.

МОИ СТИХИ




 А теперь я на пенсии.
Иду туда, куда хочу.
Куда подует ветер,
Как пёрышко лечу.

Я теперь в Интернете сижу.
Иногда вышиваю, шарфы вяжу.
Занялась рисованьем, стихами
И ещё мемуары пишу.

Хорошо весной на даче!
Пахнет прелою листвой
И давление не скачет,
И я с ясной головой.

  






С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЖЕНЩИН!


Эту открытку я создала к празднику 23 февраля, обязательно посмотрите, кликните по ссылке ниже
http://detaliuspeha.ru/sdnem/index23f.html

МОЯ ОТКРЫТКА - МАСЛЕНИЦА!

МАСЛЕНИЧНАЯ НЕДЕЛЯ
Анимации Масленица, Анимации картинки Анимации Масленица, Анимации картинки
Анимации Масленица, Анимации картинки


1 комментарий:

  1. Вау, чудесная открытка, Спасибо Лариса за поздравления. Поздравьте Лариса и от меня близких вам мужчин.

    ОтветитьУдалить